понедельник, 15 октября 2007 г.

Еще о теме "гравикола"

Да и по многим аналогичным вопросам. Я сейчас проявлю махровую наивность...я не понимаю почему нельзя подать в суд и выиграть дело.
Мое непонимание скорее всего основано не только на том что законы России я не знаю (я и своей строны не знаю). Но и на том что механику отечественных судов я тоже не знаю...

И еще по теме - в свете подобного можно опять поговорить о тупой Америке в которой засуживают компании за абсолютную ерунду типа "не сказано что в микроволновке нельзя сушить кошек". То бишь перегиб в другую сторону.

Вообщем. Если нельзя добиться стабильного нормального состояния (и гравикаловцы проиграют в суде ( а заодно и рупор свободы поделится немалой суммой и репутацией ), и производителя микроволновок оправдают ибо нефиг) всяко лучше если перегиб будет в сторону потребителей.

Также - в комментариях описывают различные схемы продажи подобного гравикала. В основном сводится к "точечному маркетингу" с подачей рекламы прямо на дом и к "рекомендациям" "семейных докторов". Так вот - понятно что полностью избавится от гравикаловцев не удастся. Но свести вред от них к минимуму а усилия по продвижению гравикала к максимуму можно.

Это кстати затрагивает еще один из подвидов комментаторов с убогой логикой. Основной посыл - если нечто "А" полностью забороть никак не получится то и парится не стоит.